Что такое Autopilot — плюсы и минусы для маркетолога

Сегодня у нас обзор сервиса Autopilot. Чтобы получить все преимущества автоматизированного маркетинга, полагаться на такие инструменты, которые позволяют максимально оптимизировать отношения с клиентами.

В настоящее время каждый эксперт в области маркетинга четко знает основной путь, по которому следует идти, чтобы добиться успеха и масштабирования своего бизнеса: автоматизированный маркетинг. Именно здесь в игру вступают такие инструменты, как «Автопилот».

Если непонятна эта концепция и нет знаний о том, как воспользоваться преимуществами цифровых инструментов, стоит узнать основы и преимущества, а также платформу для начала работы в области автоматизации маркетинга.

Автоматизация маркетинга, что это?

Автоматизация маркетинга направлена на организацию и совершенствование процессов благодаря программному обеспечению. В этом программном обеспечении можно генерировать и внедрять правила, которые позволят запустить стратегию цифрового маркетинга таким образом, чтобы и рассылка электронных писем, и захват, и анализ лидов, и сегментация, и многие другие процессы могли протекать через воронку продаж.

«Автопилот» – комплексное программное обеспечение для движения вперед без препятствий

Цель использования такого программного обеспечения, как Autopilot, состоит в том, чтобы сопровождать клиентов с самого начала отношений с ними, когда они являются лишь потенциальными покупателями, до завершения продажи, не забывая о послепродажном обслуживании. Если она будет хорошо реализована, можно гармонично и без упущений отслеживать и оптимизировать свою стратегию; цель – достичь удовлетворенности клиентов, повысить их лояльность и, почему бы и нет, сделать их живыми свидетелями своего бренда.

Какие сильные стороны автоматизации маркетинга с помощью Autopilot?

  • Можно эффективно выполнять сложные маркетинговые процессы, которые было бы очень трудно осуществить вручную. Есть возможность масштабироваться как компания.
  • Можно сократить расходы и оптимизировать рабочее время персонала.
  • Можно получать подробные и точные отчеты о воздействии своих стратегий.
  • Можно автоматизировать процессы взращивания лидов и скоринга потенциальных клиентов.

Это инструмент, который можно быстро ввести в эксплуатацию и всего за несколько минут начать захватывать лиды, создавая полностью автоматизированный и эффективный опыт покупки.

Преимущества «Автопилота» как инструмента автоматизации маркетинга
Autopilot может быть использован любым типом компании, от стартапа до компании с самым большим объемом продаж, способен строить рабочие процессы, интегрироваться с различными CRM, создавать формы, централизовать контакты и интеллектуальную сегментацию, среди прочих преимуществ, и все это в режиме реального времени и в автоматизированном режиме.

• Захват, генерация и управление потенциальными клиентами.
• Анализ маркетинговых данных.
• Автоматизация маркетинга.
• Маркетинг по электронной почте.
• Разговорный маркетинг.
• Мобильный маркетинг.
• Ретаргетинг.
• Управление кампаниями.
• Аккаунт-маркетинг.
• Тренинг по продажам.

Кроме того, в нем есть модуль и обучение с помощью веб-документации и онлайн-семинаров, а также техническая помощь в режиме реального времени, чтобы можно было преодолеть любые неудобства, которые могут возникнуть, сразу и без осложнений.

«Автопилот» может быть интегрирован с различными приложениями, включая:
• HubSpot.
• Slack.
• наш любименький Trello 🙂
• Mailchimp.
• Salesforce.
• Pipedrive.
• Typeform.
• Facebook.

Но на этом дело не заканчивается, с ростом компании эти возможности расширяются с каждым днем, и такие платформы, как Patreon, также будут совместимы с этим инструментом.

Autopilot – это очень полный и мощный инструмент автоматизированного маркетинга, с помощью которого можно автоматически оптимизировать все свои цифровые маркетинговые кампании, используя интуитивно понятную, простую в использовании систему с эффективными решениями. Рекомендуем, как минимум, взять на вооружение!

Оставьте комментарий